Программное содержание:
Побуждать детей к двигательной активности.
Вызвать положительные эмоции в игре на тему
труда.
Вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.
Воспитательные
задачи:
Воспитание
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его
результатам (любая вещь создана трудом многих людей, личностные и деловые
качества человека труда).
Мотивировать
доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на
состоянии других людей, добрые чувства к животным и растениям. Учить аккуратно,
обращаться с игрушками, книгами (не ломать, не рвать, не мять их).
Подводить детей к пониманию, что нужно
помогать родным людям и дарить им свою любовь.
Прививать
заботливое отношение к природе.
Образовательная деятельность
в семье:
- Поиграйте с детьми в игру «Мамины
помощники», предложите выполнить посильное поручение. Цель: учить детей помогать родным, выполнять посильные поручения.
- Организуйте дома просмотр семейных
фотографий. Цель: формировать умение различать людей разного возраста и пола,
определять их роли в семье.
-Поиграйте
с детьми в игру «Один-много». (Например, можно дать белочке много яблок, а
зайчику одно яблоко; можно дать ежику много грибов, а белочке один гриб,
акцентируя внимание на понятиях «много», «один», «ни одного»).
- Проведите вместе с детьми кулинарные опыты
с тестом (например, можно замесить, раскатать, слепить или вырезать формочками
любые фигурки)
- Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой
«Алёнушка», проговаривая вместе с детьми звукоподражания. Цель: стимулировать детей
внимательно слушать литературные произведения, повторять звукоподражания.
- На прогулке поиграйте с детьми в игру «Кто выше подбросит мяч».